Гарантия и возврат купленных товаров




На все технически сложное оборудование, представленное в нашем интернет-магазине дается гарантия. Покупатель имеет право на бесплатное устранение заводских дефектов в течение срока, указанного в гарантийном талоне (на разные виды аппаратов существует свой гарантийный период* (см. техническое описание продукта).

Гарантийное обслуживание производится при наличии талона с печатью в течение 45-90 дней со дня передачи товара в сервисную службу. Обслуживанию подлежит техника, прошедшая предварительную экспертизу. Покупатель имеет право участвовать в экспертизе и обжаловать ее результаты в установленном законом порядке.

Продавец не предоставляет гарантий совместимости с программным обеспечением, какими-либо другими изделиями покупателя и гарантий, что покупаемое изделие отвечает требованиям и ожиданиям покупателя.

На период гарантийного ремонта эквивалентная исправная техника не предоставляется.




Условия гарантии:


  • Гарантия не распространяется на расходные материалы, части корпуса изделия или другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности. И их замена оплачивается отдельно по расценкам сервисной компании, уполномоченной производителем или поставщиком;
  • В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
  • Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
  • Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.


  • ! Уважаемые покупатели! Обратите внимание, запчасти для 3D-принтеров возврату и обмену не подлежат.



    Как осуществить гарантийный ремонт оборудования?


    При выходе из строя приобретенного оборудования необходимо заполнить форму обращения или отправить рекламацию на адрес электронной почты info@3d-favorit.ru, указав данные, позволяющие идентифицировать ваш заказ или счет-договор в системе, а также описать возникшую неисправность. Далее с вами свяжется менеджер Отдела качества.

    Неисправное оборудование направляется сотрудниками компании с описанием проблемы его функционирования в авторизованный сервисный центр производителя, где техническими работниками производится его диагностика, выявление причин поломки, составляется официальный протокол-заключение, следует вывод подлежит гарантийному ремонту оборудование или нет.

    При получении заключения о гарантийном ремонте: диагностика и ремонт осуществляются бесплатно. Оплачивается только доставка оборудования.

    При получении заключения о негарантийном случае: при отказе от ремонта - в некоторых случаях оплачивается диагностика; при согласовании стоимости работ и последующем ремонте - оплачивается диагностика и ремонт. После проведения диагностики и ремонтных работ оборудование направляется заказчику обратно.

    Доставка товара для ремонта в сервисный центр осуществляются силами и за счет Покупателя. При этом продавец вправе потребовать гарантийный талон, либо документы подтверждающие факт приобретения у него данного оборудования.





    Условия гарантийных обязательств



    Гарантийный талон, если его наличие предусмотрено производителем, подтверждает право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления гарантийного талона, при его неполном заполнении или отсутствии подписи покупателя, претензии по качеству продавец не принимает и бесплатный гарантийный ремонт не производит. Если данные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.


    Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и лишь в течение срока указанного в гарантийном талоне.




    Гарантийные обязательства аннулируются, если:


    1. Повреждены защитные знаки фирмы-производителя.
    2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям в гарантийном талоне.
    3. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами.
    4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
    5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
    6. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
    7. Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
    8. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
    9. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
    10. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
    11. Неправильное подключение к сети и внешним источникам сигналов.
    12. Использование изделия в режимах, не соответствующих техническим условиям эксплуатации.
    13. При повреждениях, полученных при транспортировке.




    Обмен или возврат товара


    Основанием для произведения поставщиком замены или возврата товара является акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте.


    Порядок обмена/возврата товара:


  • Покупатель отправляет в сервисный отдел заявление на обмен/возврат товара.
  • Менеджер отдела претензий проверяет правомочность заявления и информирует покупателя о результатах проверки, по телефону или другими способами, согласно указанным в заявлении данным.




  • Возврат денежных средств


    При оплате товара банковской картой для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней). Согласно правилам дистанционной торговли (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» ст. 26.1.), обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в любое время до его передачи или в течение 7 дней с момента покупки.

    Товар надлежащего качества можно вернуть в случае, если:

  • есть документ, подтверждающий факт и условия покупки (отсутствие данного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.);
  • сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован, как правило, это системные блоки);
  • не производилась установка товара;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
  • сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;