Гарантия качества

В интернет-магазине 3D-favorit.ru вы приобретаете качественный товар от лучших мировых производителей. Мы работаем напрямую с заводами-производителями и официальными поставщиками оборудования, что означает качество от производителя и полное гарантийное обслуживание.


Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя.

Условия гарантии:

  • Гарантия не распространяется на расходные материалы, части корпуса изделия или другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности. И их замена оплачивается отдельно по расценкам сервисной компании, уполномоченной производителем или поставщиком;
  • В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
  • Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
  • Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.

Как осуществить гарантийный ремонт оборудования?

При выходе из строя приобретенного оборудования необходимо заполнить форму обращения или отправить рекламацию на адрес электронной почты info@3d-favorit.ru, указав данные, позволяющие идентифицировать ваш заказ или счет-договор в системе, а также описать возникшую неисправность. Далее с вами свяжется менеджер Отдела качества.


Неисправное оборудование направляется сотрудниками компании с описанием проблемы его функционирования в авторизованный сервисный центр производителя, где техническими работниками производится его диагностика, выявление причин поломки, составляется официальный протокол-заключение, следует вывод подлежит гарантийному ремонту оборудование или нет.


При получении заключения о гарантийном ремонте: диагностика и ремонт осуществляются бесплатно. Оплачивается только доставка оборудования.


При получении заключения о негарантийном случае: при отказе от ремонта - в некоторых случаях оплачивается диагностика; при согласовании стоимости работ и последующем ремонте - оплачивается диагностика и ремонт. После проведения диагностики и ремонтных работ оборудование направляется заказчику обратно.

Условия гарантийных обязательств

Гарантийный талон, если его наличие предусмотрено производителем, подтверждает право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления гарантийного талона, при его неполном заполнении или отсутствии подписи покупателя, претензии по качеству продавец не принимает и бесплатный гарантийный ремонт не производит. Если данные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и лишь в течение срока указанного в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • Повреждены защитные знаки фирмы-производителя.
  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям в гарантийном талоне.
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами.
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
  • Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Неправильное подключение к сети и внешним источникам сигналов.
  • Использование изделия в режимах, не соответствующих техническим условиям эксплуатации.
  • При повреждениях, полученных при транспортировке.

Обмен или возврат товара

Основанием для произведения поставщиком замены или возврата товара является акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте.

Порядок обмена/возврата товара:

  • Покупатель отправляет в сервисный отдел заявление на обмен/возврат товара.
  • Менеджер отдела претензий проверяет правомочность заявления и информирует покупателя о результатах проверки, по телефону или другими способами, согласно указанным в заявлении данным.

Возврат денежных средств

Наличные
Если оплата заказа клиентом была произведена наличными денежными средствами, возврат денежных средств происходит в сервисном центре по месту оплаты.

Карта
В случае, если заказ был оплачен банковской картой:
- возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат средств на расчетный счет клиента указанный в заявлении, в срок до 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения заявления.


Безналичный расчет
Возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации, необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.

После получения письменного заявления и документов, компания производит возврат в срок до 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения заявления, путем перевода на расчетный счет организации указанный в заявлении.

Сроки
Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и составляет три рабочих дня, без учета праздников и выходных. Если заявление поступило после 18:00 рабочего дня, или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.

16.01.2019

Комментарии 0